- Предстоящее увеличение объемов производства
Если у компании есть задача по увеличению выпуска продукции в ближнесрочной перспективе, то надо уже на данном этапе провести оценку, хватит ли у компании мощностей? Либо стоит рассмотреть и рассчитать вложения в промышленную роботизацию.
- Наличие сезонных колебаний спроса
В компаниях, где продукция имеет сезонность, очевидно, что при пиковых нагрузках, рабочие, выпускающие продукцию в несезонный период не смогут справиться с растущими объемами. В тоже время, если нанимать большой штат в сезон, то при замедлении объемов выпуска, предприятие будет терпеть убытки, оплачивая раздутый штат.
- Высокий процент брака и рекламаций
У вас высокий процент бракованной продукции. К сожалению, человеческий фактор имеет свои последствия. К концу рабочей смены персонал всё больше устает и допускает ошибки. Это, в свою очередь, может вести к переделкам, увеличению отходов и рекламаций от клиентов.